Справочная автовокзала Севастополь

Справочная служба Севастопольского автовокзала информирует пассажиров по всем вопросам, связанным с организацией и текущим состоянием маршрутов и рейсов. Обратившись к операторам, клиент может узнать, есть ли изменения в расписании, остались ли свободные билета на конкретный автобус, сколько стоит билет и многое другое. Связаться с сотрудниками службы можно лично на территории вокзального комплекса или по телефону.

Автовокзал Севастополь — телефон: +7 (8692) 48 81 99.

Звонить по номеру автовокзала Севастополь намного быстрее и удобнее, чем посещать вокзал самостоятельно. При звонке и личном обращении результат будет аналогичным, но звонок позволит сэкономить массу времени.

Справочная автовокзала Севастополь предоставляет следующую информацию:

  • Текущее расписание: данные по рейсам, времени отправки и прибытия автобусов, возможных остановках в пути, загруженности дорог, прогнозируемой длительности поездки и пр. О любых изменениях в расписании операторов справочной службы вводят в курс как можно более оперативно. Поэтому звонок в справочную — это самый надежный способ узнать, есть ли изменения в рейсе.
  • Стоимость билетов и действующие регламенты: обратившись к операторам, можно узнать о ценах на билеты, возможных акциях и спецпредложениях, действующих льготах. Бюро расскажет, на каких условиях возможен бесплатный провоз ребенка, как производится провоз багажа или животных и многое другое.
  • Графики работы: справочная располагает полной информацией о времени работы автовокзала Севастополь, о работе билетных касс, зала ожидания, справочной службы, подскажет контакты других ответственных сотрудников автовокзала, посоветует, к кому можно обратиться по тому или иному вопросу, который не входит в ее компетенцию.

Справочная не решает следующие вопросы:

  • Продажа билетов и оформление возврата. Эти вопросы находятся в ведении билетных касс. Специалисты справочного бюро могут дать контакты касс и подскажут регламент обращения, а также условия покупки или оформления возврата.
  • Бронирование: забронировать билет на автобус можно через специализированные сервисы.
  • Хранение вещей: для заказа услуги по хранению багажа следует обращаться в камеру хранения. Справочная служба может подсказать условия и тарифные ставки, применяемые при хранении ручной клади, стандартного багажа или крупногабаритных вещей.